Технадзор систем газификации
Главная | | Регистрация | Вход
 
Четверг, 14.11.2024, 20:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Февраль » 12 » Азербайджан получит части уникального судна для проекта "Шах Дениз-2"
18:06
Азербайджан получит части уникального судна для проекта "Шах Дениз-2"
Баку.   Судостроительный завод компании SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) и датская компания "Blue Water Shipping" заключили контракт, в соответствии с которым компания доставит на завод две корпусные секции для строящегося многофункционального судна, которое будет эксплуатироваться в рамках второй фазы разработки азербайджанского морского газоконденсатного месторождения "Шах Дениз". Об этом говорится в сообщении "Blue Water Shipping", размещенном на ее сайте.
В сообщении отмечается, что корпусные секции будут доставлены в Баку из Сингапура.  Корпусные секции имеют длину 140, ширину - 16, высоту - 17 метров, а их вес составляет 5400 тонн. Две секции образуют корпус судна "Ханкенди", которое будет использоваться для размещения подводного оборудования и установок в рамках проекта "Шах Дениз-2.
В сообщении отмечается, что транспортировка секций будет осуществляться полупогружным способом и установит новый рекорд по дальности перевозок грузов, транспортируемых по Волго-Донскому каналу.
По словам регионального менеджера компании Джейсона Го, транспортировка будет осуществляться совместными усилиями представительств "Blue Water" в Сингапуре, Москве, Эсбьерге и Баку.
По завершении строительства судно "Ханкенди" будет эксплуатироваться в рамках второй фазы разработки азербайджанского морского газоконденсатного месторождения "Шах Дениз".
ООО "Бакинский судостроительный завод" - совместное предприятие SOCAR, Азербайджанской инвестиционной компании (АИК) и "Keppel Offshore & Marine", открытое Президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым в сентябре 2013 года.
"Keppel" владеет 10 процентами акций завода и несет полную ответственность за его управление и эксплуатацию. Крупнейшим акционером предприятия с долей в 65 процентов является SOCAR, а также АИК, которая владеет четвертью акций завода.
Завод предназначен для строительства широкого спектра специализированных и торговых судов, в том числе многоцелевых морских кораблей, таких как суда снабжения платформ, а также танкеров и грузовых судов. На предприятии также реализованы судоремонтные возможности.
Контракт на разработку морского месторождения "Шах Дениз" с запасами газа в 1,2 триллиона кубометров был подписан четвертого июня 1996 года.
Долевое распределение среди участников соглашения следующее: BP, оператор (28,8 процента), "AzSD" (10 процентов), "SGC Upstream" (6,7 процента), "Statoil" (15,5 процента), "Lukoil" (10 процентов), NICO (10 процентов) и TPAO (19 процентов).
Норвежская "Statoil" продала 15,5 процента долевого участия в проекте малайзийской "Petronas". Сделки по купле-продаже долей еще не завершены.
Газ в рамках второй стадии разработки месторождения "Шах Дениз" будет экспортироваться в Турцию и на европейские рынки путем расширения Южнокавказского газопровода и строительства Трансанатолийского (TANAP) и Трансадриатического (TAP) трубопроводов, передает Trend.
Просмотров: 199 | Добавил: menphifuss1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz